Автор Тема: Здравствуйте, я - новичок!  (Прочитано 182 раз)

Оффлайн Всеволод Ососков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, я - новичок!
« : 03 Август 2012, 11:08:29 »
    Здравствуйте, я - новичок. Совсем недавно я впервые пришел в зал и хотел бы рассказывать вам свою историю. Но все по порядку!

Оффлайн Всеволод Ососков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Здравствуйте, я - новичок!
« Ответ #1 : 03 Август 2012, 11:38:30 »
   День 1.
   Мне 18 лет. Я недавно начал замечать, что девушки перестали обращать на меня внимание. Хотя они никогда на меня внимание и не обращали. Я много чем занимался - плаванием, боксом, кикбоксингом, легкой атлетикой, но, походив на секции пару месяцев, понимал, что мне надо искать свое призвание. И тут мне сообщили, что есть секция, в которую не обязательно ходить каждый день. Никто не отругает тебя, если ты пропустишь занятие, или два, или пять. (почему-то люди улыбались, говоря мне эти слова)
   И вот, я взял у папы денег и пришел в один из самых дорогих фитнесс-клубов города, который смог найти  через интернет. Стоит ли добавить, что я купил на тренировку новую спортивную сумку, дорогой спортивный костюм, как у наших олимпийцев, взял с собой Ipod Shuffle и приготовился строить свое тело.
   В зале меня сразу встретил тренер. Мужик просто огромен. Двухметровый гигант с широкими плечами способен мотивировать к тренировкам кого-угодно. Ну я так считаю. Я сразу сказал, что хочу накачать бицепс, пресс и грудь! Сразу спросил - можно ли накачаться до конца лета. Тренер улыбнулся мне и ничего не сказал. Только показал комплекс. Там были упражнения для ног, для спины. Но тренер предупредил, что они очень тяжелые. Потому я сказал тренеру, что мне уже есть 18 и я много читал в интернете. Тренер опять улыбнулся и отошел к компании огромных мужиков, сказал им что-то. Затем последовал взрыв смеха. Получается, что все качки и впрямь тупые?